Перед началом Первой мировой войны американский поэт Эзра Паунд призвал своих современников, поэтов и писателей, отойти от канонов во имя создания нового жанра в поэзии и художественной литературе.
Самая главная характеристика модернизма - экспериментирование. Перед началом Первой мировой войны американский поэт Эзра Паунд призвал своих современников, поэтов и писателей, отойти от канонов во имя создания нового жанра в поэзии и художественной литературе. Писатели и поэты по обе стороны Атлантики провозгласили концепцию экспериментирования главной в художественных произведениях и поэзии.
Модернизм: все по-новому
Для нового стиля Паунд в 1914 году придумал лозунг: «Сделайте все по-новому». С тех пор, модернизм стал стилем, для которого характерны фрагментация, коллоквиализм, диалекты, хаос, анархия, эпистемологические убеждения и кризис, и даже двусмысленность. Некоторые критики считают, что модернизм возникает в связи с особенным восприятием мира. Литературное мышление освобождается от этноцентризма и фанатизма для того, чтобы принять новые идеи и принципы.
«Бесплодная земля» Т.С. Элиота
Поэма Т.С. Элиота «Бесплодная земля» относится к современной классике. Она разделена на 5 частей, у каждой из которых есть заголовок. Это первая поэма в английской и американской литературе, в которой у частей есть подзаголовки. Такое разделение позволяет читателю самому проводить параллели и сравнения. Структура и художественные приемы, которые используются в поэме, приковывают внимание читателя и раскрывают перед ним суть эпистемологического кризиса.
«Шум и ярость» Фолкнера
В произведении «Шум и ярость» Фолкнер экспериментирует с потоком сознания, тем приемом, который впервые был использован Джеймсом Джойсом. Поток сознания позволяет Фолкнеру создать героев, которые мысленно путешествуют во времени для того, чтобы вспомнить те события, которые были глубоко похоронены в их памяти.
Это история об упадке типичной семьи Юга Америки, которая поглощена своими переживаниями о потерях. Структура романа, в котором в каждой части повествование ведется от другого рассказчика, позволяет увидеть мир с точки зрения Бенджи, лишенного рассудка мальчика, и других героев. После прочтения многим будет довольно трудно понять свое отношение к каждому из героев и сложно описать, какое именно впечатление произвел роман.
«Их глаза видели Бога» Зоры Харстон
В произведении «Их глаза видели Бога» Зора Харстон использует прием повествования, который используется в африкано-американском фольклоре. Харстон создает главную героиню, которая убивает единственного мужчину среди своих трех мужей, который любил ее. История ведется от первого лица, что позволяет читателю понять сложность, запутанность и превратность жизни главной героини по мере развития сюжета.
Элиот, Фолкнер и Харстон – самые яркие представители экспериментирования в литературе.
← Совместить приятное с полезным | О развитии современной печатной графики. → |
---|
Как читать аукционные каталоги. Дополнительные сборы и налогиПокупка на аукционах, кроме приятных состязательных моментов, имеет множество «подводных камней»: иллюзии безопасности п... Законодательство | Четверг, 1 Сентября 2011 Далее |
Правовое пространство для культурыВ пресс-центре РИА «Новости» прошел видеомост Москва – Оренбург – Пермь на тему «Новый закон о культуре в стадии обществ... Законодательство | Суббота, 30 Июля 2011 Далее |
Россиянам объяснят, что такое культураВчера представители творческой элиты, обсудив в Общественной палате проект закона «О культуре», порадовались тому факт... Законодательство | Четверг, 14 Июля 2011 Далее |
Авторское право и неправоНе так давно американский суд признал художника Ричарда Принса (Richard Prince) виновным в нарушении авторских прав фото... Законодательство | Понедельник, 4 Апреля 2011 Далее |
Фотографировать — нельзя — запретитьЗапрет на фотографирование в музее — разумная мера или нарушение гражданских прав? Участники группы «Община Орсэ», воз... Законодательство | Четверг, 24 Февраля 2011 Далее |
Вспоминая крылатые слова из одного американского фильма «Неизбежны только смер
Только в работе может художник обрести реальность и удовлетворение, ибо подлинный мир не имеет над ним такой власти, как мир его вымысла, и по тому, коль скоро он не выламывается из благопристойных будней, для него не так уж существенно, какую жизнь вести. Наиболее подходящие для него условия - те, в которых работа не только ладится, но и становится необходимостью.