Добрый день, уважаемые пользователи! Я предлагаю отложить на несколько минут важные дела и присмотреться к работам этого замечательного художника из Коста-Рики. Нет, я не хочу навязывать вам свои мысли, не буду убеждать в том, что это сложные по технике исполнения произведения, не буду рассказывать об их скрытой и сакраментальной значимости для всего человечества.
Я просто хочу познакомить вас с творчеством художника Франсиско Родригеса, который является единственным профессиональным художником, создающим произведения в технике маркетри.
Франсиско Родригес родился 4 октября 1963 в Сан-Хосе, Коста-Рика. И в настоящее время живет в третьем кантоне Desamparados провинции Сан Хосе. Свое увлечение искусством Франсиско начал с музыки, которой увлекся еще в раннем возрасте, а с 1984 года был бессменным солистом в местном хоре. Профессионально обучался музыке с 1990 по 1994 год в Национальном институте (Heredia, Коста-Рика). Там же впервые познакомился с техникой маркетри и с 1996 по 2000 год Франсиско изучает мастерство столярного дела. В это же время он создает собственное предприятие по производству предметов мебели, инкрустированные деревянной мозайкой.
Несколько лет назад художник решает создать несколько произведений, отображающих самые обычные повседневные чувства людей. И, естественно, природа древесины только способствует этому материальному воплощению тонких эфемерных ощущений.
Тревога. Маркетри. 60 x 25 x 2.
В одном из интервью Родригес отметил: « Я в своем творчестве постарался передать все чувства человека. У натурального шпона есть свои собственные естественные цвета, формы, структура и ароматы. И стремлюсь понять и выразить поэзию леса. Для этого использую технику маркетри».
Художник постоянно общается и обменивается опытом со знаменитыми краснодеревщиками, такими как: Хайме Карвахаль и его сыном Джорджем, а также Мартином Прада - создателем и реставратором музыкальных инструментов.
В своем творчестве Ф.Родригес старается отразить всю глубину чувств, используя для этого абстрактные и субъективные образы, которые он умело выявляет в мельчайших деталях текстуры древесины.
Грусть. 2007. 39 x 22 x 2. Маркетри.
С 2004 года художник является постоянным участником выставок и ярмарок декоративно - прикладного искусства.
В декабре 2007 впервые были выставлены 10 работ в технике маркетри в Галерее Софиа Ванамакер.
В настоящее время художник любезно предоставил фотографии своей коллекции из 23 работ, оценить которую сегодня я вам предлагаю.
← Жизнь и творчество А. И. Лактионова | Маркетри в России и художник Викар. → |
---|
Мазитов Амир МинивалиевичЖивописец. Заслуженный художник РБ (2010). Лауреат Государственной республиканской молодежной премии им. Ш. Бабича (... Далее Художники Республики Башкортостан | Вторник, 14 Марта 2017 |
Яппаров Рифат УльфатовичЯппаров Рифат Ульфатович, родился 2 марта 1967 года в г. Салават Республика Башкортостан. Интерес к изобразительному и... Далее Художники Республики Башкортостан | Воскресенье, 14 Апреля 2013 |
Посмотрите, как мысль и чувство краской капает с холста. Художник Виктор ШарыгинНе хотел он, чтоб его рисунки Были честным паспортом природы, Где послушно строятся по струнке Люди, кони, города и в... Далее Художники Республики Башкортостан | Понедельник, 19 Марта 2012 |
Время, запечатленное в образах. Художник Геннадий Немчинов.На персональных выставках искусство Геннадия Петровича Немчинова, члена Союзе художников России, предстает перед зрителя... Далее Художники Республики Башкортостан | Понедельник, 12 Марта 2012 |
Человек с белой тенью. Художник Виктор Бивняев.Есть люди-камертоны. Общаться с ними непросто - даже тихое движение струн их души отзывается в твоей ясно, четко, рожд... Далее Художники Республики Башкортостан | Четверг, 8 Марта 2012 |
Отправной точкой для художника Фарида Ергалиева и его творчества стало башкирск
Тенденция к "оживлению" природы и предметов быта ощутима уже в работах конца 70-
Художник Михаил Спиридонов принадлежит к числу тех немногих творчески одаренных
Изобразительное искусство - это форма чрезвычайно тонкого сознания, подразумевающая состояние единения с объектом. Картина должна целиком исходить изнутри художника... Это образ, который живет в сознании, живой, подобный видению, но не познанный...